вторник, 29 апреля 2014 г.

Скрап - страничка про нашего мальчика.

Всем привет!
Я вас наверное удивлю, но не смотря на то что скрапом увлекаюсь несколько лет  я НИКОГДА не делала страничек для фото. И вот девочки из магазина MagicBox решили устроить мне "курсы повышения квалификации". Пригласили  меня на занятие  в студию  к мастеру Оксане. Несколько часов напряженного творческого труда и вот результат... Яркая, сочная, летняя страничка (на фото цвета  отличаются от реальной работы). Разнообразная скрап -бумага, наклейки, вырезные элементы, фигурная вырубка, объемные наклейки, машинная строчка...Красота!

Спасибо Оксане за интересный мастер - класс и терпение.Спасибо замечательному магазину за  предоставленную возможность.
Да, чуть не забыла... Мастер- класс проходил в преддверии 8 марта. В этот день я от Оксаны еще и подарок получила. Вот он. Хороший был день!






3 комментария:

  1. Ой, какое все красивое!!!!
    ну вот первая страничка готова - давай теперь альбом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый мальчик!!!!:)
    Мне очень нравится первая страничка, верно сказала Олеся - даешь альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!Поздравляю с первой замечательной страничкой!Очень хочется продолжения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...