суббота, 2 мая 2015 г.

Акриловый альбом.

Всем добрый день!
На дворе весна, а у меня  появился зимний альбомчик. Первый в моей  скрап - жизни альбомчик с акриловыми страницами, да еще раскрашенный алкогольными чернилами. Выполнен он на мастер- классе  Нины Рогановой, которая 28 апреля ( в день моего рождения) была у нас в Томске. Возможность попасть на этот мастер - класс стала чудесным подарком моей семьи. Муж даже взял выходной день на работе,  занимался и   развлекал нашего мальчика. 
Все участники мастер- класса были уже знакомы,  атмосфера была теплой и дружной.
Необычные для меня техники  и материалы : flower soft, глиттеры, кракелюры, патина, штампы,  трафареты, маски, пасты. Но все это будет чуть позже...
А работу на мастер - классе я начала с того,  что   художественно вырезала фотографии  по форме альбома, потому что оказались они у меня большого размера!!! Поэтому в процессе работы  были и волнение и переживания, но в итоге  все получилось замечательно! Открытие мастер- класса конечно  работа с  алкогольными чернилами,  и то что  чипборд можно  раскрашивать. Это так интересно и так натуралистично. Спасибо Нине за новые знания и терпение!
Фото позаимствовала у  участников мк и у студии Magic Box .










1 комментарий:

  1. Танечка, замечательный альбомчик получился! И как правильно заметила Нина - большие фото стали изюминкой твоего альбома.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...